gitarki.ru -

купить или арендовать доменное имя онлайн
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с gitarki
  • Покупка
  • Аренда
  • gitarki.ru
  • 70 000
  • 700
  • Домены с переводом gitarki
  • Покупка
  • Аренда
  • гитарки.рф
  • 70 000
  • 700
  • Домены с переводом, содержащими gitark
  • Покупка
  • Аренда
  • гитарка.рф
  • 70 000
  • 700
  • Домены содержащие gitar
  • Покупка
  • Аренда
  • electrogitara.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • Домены с переводом, содержащими gitar
  • Покупка
  • Аренда
  • гитарочка.рф
  • 70 000
  • 700
  • гитарочки.рф
  • 70 000
  • 700
  • гитары.рф
  • 500 000
  • 5 000
  • электрогитары.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • 3000.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • 5000.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • boxes.su
  • 15 000
  • 150
  • deserts.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • texts.su
  • 60 000
  • 600
  • work.ru
  • договорная
  • договорная
  • work.su
  • 20 000
  • 200
  • zombies.su
  • 20 000
  • 200
  • абрикос.su
  • 20 000
  • 200
  • авиа.su
  • 51 668
  • 517
  • авиа.рф
  • 900 000
  • 9 000
  • авиалиния.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • автономные.рф
  • 50 000
  • 500
  • адмирал.su
  • 20 000
  • 200
  • азбука.su
  • 20 000
  • 200
  • азией.рф
  • 70 000
  • 700
  • аид.рф
  • 70 000
  • 700
  • активность.рф
  • 50 000
  • 500
  • актуальное.рф
  • 70 000
  • 700
  • алиментов.рф
  • 70 000
  • 700
  • алкогольное.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • алкогольные.рф
  • 50 000
  • 500
  • алкогольный.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • алло.su
  • 43 334
  • 433
  • алмаз.su
  • 60 000
  • 600
  • алмазная.рф
  • 70 000
  • 700
  • алмазное.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • алмазов.рф
  • 70 000
  • 700
  • алмазы.рф
  • 1 500 000
  • 15 000
  • альтернативная.рф
  • 70 000
  • 700
  • альтернативное.рф
  • 70 000
  • 700
  • альтернативные.рф
  • 50 000
  • 500
  • альтернативный.рф
  • 50 000
  • 500
  • алюминий.su
  • 35 000
  • 350
  • аналитическое.рф
  • 70 000
  • 700
  • ангина.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • ангины.рф
  • 50 000
  • 500
  • арсенал.su
  • 35 000
  • 350
  • артистам.рф
  • 70 000
  • 700
  • архитектуры.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • ассортимент.su
  • 35 000
  • 350
  • ассоциация.рф
  • 150 000
  • 1 500
Ваш публичный дневник с коментариями.
Обычный дневник мало кому показывают.
Блог открыт для чтения, более того,
читатели могут оставлять к записям свои комментарии.
Ваш блог будет доступен на следующих сайтах

Для выполнения большинства операций в блогах, Вы должны войти под своим логином и паролем. Авторизация.

500 ДНЕЙ ЛЕТА



500 ДНЕЙ ЛЕТА
Хаммонд тестирует открытый F*** Abarth 500C. Слово на букву F они не любят…


Люди начинают нервничать, когда дело касается имён.

Вы читали на прошлой неделе о том, что французский судья отказал в удовлетворении иска родителям, чьих детей звали зовут Зои Рено? Они заявили, что Renault не должна называть свою новую машину Zoe, потому что из-за этого над их чадами, возможно, будут издеваться все кому не лень. Абсурд какой-то.

Мастера маркетинга из Fiat попытаются меня уничтожить, если я назову автомобиль этой недели Fiat 500C Abarth, потому что они пытаются превратить Abarth в самостоятельный бренд, а если журналисты продолжат употреблять слово на букву F, этого так и не случится.

Немного странно, поскольку тот очень познавательный буклет с историей Abarth, что был послан мне вместе с машиной, включает в себя и фото оригинальных 500-х 1960 годов с шильдиками Fiat 500 Abarth.

Впрочем, мир тогда не был так одержим маркетингом и брендами, поскольку люди были заняты свободной любовью и отращиванием волос. Это шумиха ни о чём, поскольку единственное, что важно, это то, что люди покупают автомобили.

Как бы то ни было, в Fiat работают милые люди, и я не против поиграть по их правилам. Поэтому вот что я думаю о новом Abarth 500C. Мы тестировали F*** Abarth 500 (ой, почти) где-то два года назад и были от него в полном восторге.

Он, конечно, был не совсем идеален, и не в малой степени в этом был виноват ход, из-за которого твой позвоночник выглядел как последствия игры в Дженгу, если ты оказался достаточно безрассудным, чтобы заехать на ухабистую дорогу.

Но дизайн той крошечной ракеты и реалистичная производительность 133-сильного двигателя 1.4 T-Jet были удивительными. Множество хот-хэтчей в два раза мощнее Abarth, но ездить на них далеко не так увлекательно.

Годом спустя мы прокатились на новом открытом Fiat 500, и тогда нас больше всего впечатлила комфортность его хода. Такое случается с кабриолетами, потому что иногда потеря важного структурного компонента – крыши – приводит к увеличению гибкости, которая помогает поглощать кочки.



Abarth 500C – это не просто 500, на который напали с лобзиком. Это абсолютно другая машина.

Режим Sport, к примеру, доступен только для полуавтоматической 5-ступенчатой коробкой передач. Очень жаль, поскольку он принадлежит к той категории автомобилей, которые лучше всего ведут себя в самом простом варианте.

Сначала я вообще думал, что это катастрофа, так как когда я впервые прокатился на 500С, я забыл про кнопку Sport на приборной панели. А когда я её нажал, эффект был такой же, как от заливания мензурки дымящейся пурпурной жидкости в горло доктора Джекила.

В обычном режиме Abby 500C ощущается вялым и ленивым, как будто он выпил пару пинт светлого на обеде в понедельник и пытается после этого работать.

Коробка передач с «лепестками» немного заторможенная, а дроссельная заслонка откликается с большой неохотой. А потом я вспомнил про ту кнопку. Внезапно всё стало острее, а коробка вообще напрочь изменила свой характер.

Особенно весело, когда тянешь за левый рычажок, чтобы понизить передачу, потому что отклик дросселя по-настоящему хорошо рассчитан по времени.

Но пока доберёшься до этого момента, придётся мириться с рывками, когда повышаешь передачи. Этого можно избежать, немного ослабив ногу на педали газа, но это в каком-то смысле лишает смысла систему, которая может менять скорости быстрее, чем политик своё мнение.



Это раздвоение личности – лучшая фишка Abarth. Подвеску сделали мягче, чем у хард-топа, и поэтому ездить на нём приятнее, если только ты не хочешь немного погонять или не оказался на особенно избитой дороге.

Единственный недостаток Abarth 500C – это цена. Он стоит £17 500, и это дешевле, чем открытый MINI, но, к сожалению, вы не сможете остановиться на £17 500.

В стандартной комплектации Abarth 500C смотрится потрясающе, но если вы заглянете в список опций, у вас будут настоящие неприятности. Наша машина была выкрашена в два оттенка серого. Это £900 сверху. Роскошные кожаные сиденья? Мда-а, ещё £800.

Уверен, что большинство не сможет вписаться в 20 тысяч. Хотя это того стоит, определённо стоит.

Abarth 500C. 3-дверный кабриолет

Цена: £17 500

Двигатель: 1, 4 л, 4 цилиндра, 140 л.с.

0-100км/ч: 8,1 с

Расход топлива: 6,5л/100км (заявленное значение)

СОПЕРНИКИ

Mini Cooper Convertible 1.6




Мощность меньше, стоимость больше, драйва опять меньше. Отлично собранный и изящный, но не такой особенный, как итальянец. £17 760

Peugeot 207 CC



Любительский чемпионат по сравнению с премьер-лигой Abarth. £17 095

Volkswagen Beetle Convertible



Те же деньги, совсем другой тип автомобиля. На самом деле не конкурент. £17 820